Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 17 апреля 2015 г.

Страховщики: стоимость автомобильных запчастей в среднем выросла на 19%

Российский союз автостраховщиков (РСА) актуализировал справочники средней стоимости запчастей, материалов и ремонта для определения размера расходов на восстановление авто после ДТП. Согласно новым данным, стоимость запчастей выросла в среднем на 19%, сообщается в пресс-релизе РСА.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Life, 7 октября 2016 г.

Петербурженка требует 50 тысяч евро от страховой за травму дочери в ОАЭ
510 просмотров

Во время отдыха в Эмиратах маленькая дочь Елены М. сломала руку, однако страховщики в течение многих часов не реагировали на звонки и просьбы о помощи, а позже и вовсе стали угрожать.

В сентябре 2016 года петербурженка Елена М. отдыхала вместе с семьёй — мужем и двумя детьми — в Арабских Эмиратах. Оператор, организовывавший отдых петербуржцам, не забыл включить в договор соглашение со страховой компанией. Сумма, прописанная в данной бумаге, не могла не успокоить даже самого боязливого туриста: предполагалось, что при несчастном случае страховщики выплатят семье Елены 50 тысяч евро компенсации.

В разгар отдыха тот самый несчастный случай произошёл с маленькой дочерью петербурженки. Четырёхлетняя Аня неудачно упала в отеле и повредила руку. Рыдающую девочку тут же перенесли в номер. В тот же вечер Елена вместе с администратором отеля Викторией позвонили на горячую линию их страховой компании.

— Я чётко назвала свои паспортные данные, данные моей дочери и всю информацию по договору. Я рассказала, что девочка споткнулась и упала на локоть, получила сильный ушиб, ребёнок не может двигать рукой и есть подозрение на перелом, — рассказала Лайфу мама пострадавшей девочки.

Когда Елена, наконец, дозвонилась до страховой, сотрудница компании поинтересовалась, на какую сумму застрахован ребёнок. Елена М. озвучила данные страхового полиса — 50 тысяч евро на человека. Представитель страховой попросила петербурженку оставить контактные данные и пообещала, что с ними свяжутся в ближайшее время.

— Прошло полтора часа, а звонка так и не было, — пожаловалась Елена. — Я стала звонить снова. Молодой человек на линии круглосуточной поддержки клиентов страховки попросил снова назвать все паспортные данные, данные полиса. Ребёнку становилось всё хуже, но мне рекомендовали прислать документы в «Вайбере», однако в страховой даже не читали мои сообщения. В конце концов, они вообще перестали отвечать на звонки.

После трёх часов безуспешных попыток связаться со страховой Елена М. самостоятельно вызвала скорую помощь. Ребёнка отвезли в госпиталь шейха Халифы, где больной рукой занялись два врача. Медики сделали рентгеновские снимки, перелома не обнаружили, однако гипс всё-таки наложили. Елене рекомендовали привезти ребёнка на повторный осмотр через неделю.

Однако попытки связаться со страховой Елена не оставила — ведь оплатить приём врача и лечение дочери ей пришлось из собственного кармана.

— В 1:26 ночи нам позвонила по «Вайберу» страховая. Они написали, что не могут дозвониться. Я объяснила, что есть проблемы с местной связью. Но на ресепшене по оставленным контактам никто не звонил. После страховая перестала отвечать, — рассказала Елена.

На многочисленные сообщения петербурженки в компании никто не отвечал ни три, ни двенадцать часов спустя.

— Только через два дня нам снова позвонила страховая компания – поинтересоваться, всё ли в порядке с дочерью, — сообщила женщина.

Елена М. напомнила страховщикам, что отвезла ребёнка к врачу самостоятельно. Сотрудники страховой сообщили, что к петербуржцам выехал врач.

— Сказали, что к нам выехала доктор. Она свозит нас на приём к врачу по гарантии. В назначенное время приехала женщина, представилась врачом. Она сказала, что знакомые её знакомых попросили её свозить нас в госпиталь. Мы приехали в госпиталь. Но ни на какой приём мы не были записаны, — рассказала Лайфу петербурженка.

После неудачного визита в медучреждение Елена с дочерью вернулись в отель. И тут оказалось, что теперь сотрудники страховой компании совсем не против общения с клиенткой.

— Нам позвонили из страховой. Так как на приём мы не попали, я сказала, что мы больше не хотим бегать по госпиталю. После чего нам посыпались угрозы, что если в ближайшее время мы не снимем гипс, девочку не пустят в аэропорт, и в аэропорту нас заподозрят в контрабанде. После всего этого я попросила нам больше не звонить, — сообщила петербурженка.

Никаких выплат семья Елены так и не дождалась.

Редакция Лайфа связалась со страховой компанией и поинтересовалась подробностями происшествия. Однако сотрудники страховой сообщили, что этот несчастный случай у них зарегистрирован не был. Пострадавшим предложили снова обратиться в компанию, оформив заявку на выплату страховки.

— Если Вам был присвоен номер страхового дела, с Вами должны были связаться, — рассказала сотрудница страховой. — Нужно снова связаться с нами, повторно укажите фамилию, имя, отчество, я отправлю ещё раз все данные и тогда ещё раз запрошу номер страхового дела. Время присваивания страхового номера нереально сказать, это зависит уже от самого страхового случая, который произошёл. По срокам, к сожалению, ничем не могу помочь.

Однако Елена М. рассказала, что, несмотря на все попытки дозвониться до страховой и переписки с агентом, никто из представителей компании с ней до сих пор не связался.

Маргарита ЗВЯГИНЦЕВА


  Вся пресса за 7 октября 2016 г.

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

16 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
Наводнения в США в апреле и вспышка SCS могут привести к страховым убыткам до $3 млрд

Report.Az, Баку, 16 апреля 2025 г.
Вюсал Месиев: Система страхования «Зеленая карта» полностью электронизирована

Report.Az, Баку, 16 апреля 2025 г.
Вюсал Месиев: Система страхования «Зеленая карта» полностью электронизирована

Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
В Китае запустили службу информирования для борьбы с мошенничеством в сфере медицинского страхования

Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
В Китае запустили службу информирования для борьбы с мошенничеством в сфере медицинского страхования

Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
Страховщики подвергаются потенциальным убыткам в миллиарды долларов из-за повреждения крыш градом

Аргументы и факты, 16 апреля 2025 г.
Цена аншлага. Подорожают ли билеты из-за включения страховки в стоимость

РИА Новости, 16 апреля 2025 г.
Совфед ратифицировал соглашение по Евразийской перестраховочной компании

Интерфакс, 16 апреля 2025 г.
Суд признал банкротом экс-руководителя страховой компании «Респект»

Интерфакс, 16 апреля 2025 г.
Два новых коэффициента при расчете цены полисов ОСАГО для мотоциклистов вступят в силу с 17 апреля

KrasnoyarskMedia, Красноярск, 16 апреля 2025 г.
Ради страховых выплат красноярец сделал ложный донос об угоне авто

НИА Нижний Новгород, 16 апреля 2025 г.
Нижегородского таможенника заподозрили в мошенничестве со страховыми выплатами

Газета.Ru, 16 апреля 2025 г.
Юрист рассказал россиянам, как получить дополнительные выплаты после ДТП

Report.Az, Баку, 16 апреля 2025 г.
В 2024 году заключено около 200 тыс. договоров по обязательному страхованию недвижимого имущества

Деловой Петербург, 16 апреля 2025 г.
Доходы ТФОМС в Петербурге по плану вырастут на 12% в 2025 году

korins.ru, 16 апреля 2025 г.
Правила расчета стоимости ОСАГО для владельцев мототранспорта изменятся с 17 апреля 2025 года

Курсив, Ташкент, 16 апреля 2025 г.
Закон о страховании фермеров приняли в Узбекистане


  Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт